Страховое свидетельство пенсионного фонда

Страховое свидетельство обязательного государственного пенсионного страхования РФ с присвоенным ему индивидуальным страховым номером лицевого счета (СНИЛС) представляет собой официальный документ гражданина, подтверждающий его регистрацию в государственной системе о пенсионной регистрации в России. Он выдается гражданам Российской Федерации и иностранцам, временно прибывшим на ее территорию и работающим официально по срочному или бессрочному трудовому договору. Для оформления страхового свидетельства необходимо заполнить официальные документы по образцу СНИЛС, а за тем выплачивать пенсионные страховые взносы, которые перечисляются в бюджет Российской Федерации. Страховое свидетельство (пенсионная карточка) выдается Пенсионным Фондом каждому зарегистрированному гражданину.

Необходимость страхового свидетельства

Для чего нужно страховое свидетельство? Страховое свидетельство обязательного государственного пенсионного страхования РФ требуется не только для начисления пенсий, но также для получения пособий и кредитов, устройстве на новое место работы.

На лицевой счет этого документа перечисляются официальные отчисления от заработной платы в счет уплаты будущей ежемесячной пенсии. Это помогает упорядочить данные о каждом работающем и о перечисленных денежных поступлениях. На основании трудовой деятельности и данных о перечисленных суммах начисляется дальнейшая пенсия каждого человека. В пенсионную карточку помимо индивидуального номера и даты его регистрации вносятся обязательно фамилия, имя и отчество по паспорту, пол человека, место его рождения и дата рождения. Страховые перечисления на гражданина может делать компания или организация в которой он работает, но также каждый гражданин или иностранец имеет право перечислять самостоятельно деньги на свой пенсионный счет.

Восстановление пенсионного страхового свидетельства при утере и смене фамилии

Как восстановить пенсионное страховое свидетельство при утере? что делать если потерял пенсионное страховое свидетельство? Эти вопросы возникают у граждан довольно часто. При утере пенсионной карточки всегда можно узнать номер пенсионного страхового свидетельства по паспорту. Его можно восстановить, обратившись в органы Пенсионного Фонда (ПФР) со своим паспортом. Номер личного счета гражданина при этом не меняется. Такая же процедура выполняется и в случае порчи документа. Произвести восстановление его нужно в течение одного месяца. Также необходима смена пенсионного свидетельства при смене фамилии или других анкетных данных. Заявить об изменениях нужно в органы ПФР через свою компанию или другого своего работодателя, а также самостоятельно. Внести изменения в анкетные данные важно в течение 2 недель. Замена старого документа, утерянного или требующего обмена при смене фамилии на новое свидетельство осуществляется в течение одного месяца. Все виды замен документа при обращении производятся бесплатно.

Восстановление пенсионного страхового свидетельства через интернет

На сайте пенсионного страхования РФ (ПФР) на сервисе Единого портала всегда можно узнать место нахождения своего отделения фонда с контактными телефонными номерами для полной консультации. Сделать страховое свидетельство или заказать его дубликат при утере, порче и замене можно только в отделении ПФР с предоставлением паспорта и заполнения анкетных данных. Эта процедура не производится в системе онлайн. Восстановить пенсионное страховое свидетельство через интернет невозможно, т. к. такая услуга не предоставляется Российским пенсионным фондом.



24.08.2019


Информация

  • Контакты
  • Карта сайта